Создание нового проекта




  • только 1 цель
  • нет оптимизации оборота и маржи
  • лучше прогноз (8 факторов против 3)
  • учет оборота по цели


%

%

рос. рублей

Идет загрузка, пожалуйста, подождите.
 

Число достижений цели — количество конверсий. Обратите внимание на то, что второй добавленный в корзину товар, обычно, является аксесуаром к первому. Например, мышка для ноутбука или чехол для смартфона. Поэтому в большинстве случаев, лучше подойдет следующая подцель.

Число достижений цели (1 на сессию) — количество кликов с Директа (сессий) закончившихся конверсией. Если в какой-то сессии произойдет 2, 3 или более конверсий, то в этой подцеле будет учтена только одна из них. Рекомендуется для большинства случаев.

Число достижений цели (1 на пользователя) — количество пользователей совершивших конверсию. Если ваша цель регистрации на сайте, то лучше использовать эту подцель.

у.е.
у.е.
рос. рублей

Идет загрузка, пожалуйста, подождите.
 

Число достижений цели — количество конверсий. Обратите внимание на то, что второй добавленный в корзину товар, обычно, является аксесуаром к первому. Например, мышка для ноутбука или чехол для смартфона. Поэтому в большинстве случаев, лучше подойдет следующая подцель.

Число достижений цели (1 на клик) — количество кликов с Директа (сессий) закончившихся конверсией. Если в какой-то сессии произойдет 2, 3 или более конверсий, то в этой подцеле будет учтена только одна из них. Рекомендуется для большинства случаев.

Число достижений цели (1 на пользователя) — количество пользователей совершивших конверсию. Если ваша цель регистрации на сайте, то лучше использовать эту подцель.

у.е.
у.е.
рос. рублей

Идет загрузка, пожалуйста, подождите.
 

Число достижений цели — количество конверсий. Обратите внимание на то, что второй добавленный в корзину товар, обычно, является аксесуаром к первому. Например, мышка для ноутбука или чехол для смартфона. Поэтому в большинстве случаев, лучше подойдет следующая подцель.

Число достижений цели (1 на клик) — количество кликов с Директа (сессий) закончившихся конверсией. Если в какой-то сессии произойдет 2, 3 или более конверсий, то в этой подцеле будет учтена только одна из них. Рекомендуется для большинства случаев.

Число достижений цели (1 на пользователя) — количество пользователей совершивших конверсию. Если ваша цель регистрации на сайте, то лучше использовать эту подцель.

у.е.
у.е.
рос. рублей

				

недель
недель

Идет загрузка, пожалуйста, подождите.
выбрать все     отменить все
ДРР(м)

Вы можете задать для каждой кампании свой целевой ДРР

Ценность конверсии

Вы можете задать для каждой кампании свою ценность конверсии

ДРР

Вы можете задать для каждой кампании свой целевой ДРР

CPA

Вы можете задать для каждой кампании свой целевой CPA

Ср. маржа с конверсии

Вы можете задать для каждой кампании свою среднюю маржу конверсий

Ценность конверсии

Вы можете задать для каждой кампании свою ценность конверсии

Вес целей

Вы можете задать для каждой кампании и цели свой вес

1 2 3



Остальные опции появятся, когда вы подключите Яндекс.Директ
Остальные опции появятся, когда вы выберите клиента в Яндекс.Директ
Остальные опции появятся, когда вы выберите клиента счетчик Яндекс.Метрики
Дождитесь окончания загрузки
Дождитесь окончания загрузки